Набор WWE 2K24 Pat McAfee Show Pack
Продукт станет недоступен для покупки 31/1/2026. ПРИМЕЧАНИЕ: все серверы сетевого режима игры WWE 2K24 будут отключены 31/3/2026. Начиная с этого времени, все функции игры, требующие соединения с онлайн-серверами, станут недоступны. Известная спортивная личность и комментатор WWE Пэт Макафи снова выходит на ринг в наборе Pat McAfee Show Pack для WWE 2K24 вместе со своими крутыми ПАРНЯМИ поддержки. Выйдите на ринг с участниками популярного спортивного ток-шоу, включая бывшего 11-летнего ветерана НФЛ и чемпиона Суперкубка Эй Джея Хоука, девятилетнего корнербека НФЛ Дариуса Батлера, легендарного Тая Шмитта и человека с мощной клюшкой Бостона Коннора. Пришло время поднять его и бросить ВНИЗ! К каждой играбельной суперзвезде прилагается собственная карта MyFACTION. Набор Pat McAfee Show Pack уже включен в сезонный абонемент WWE 2K24 Season Pass.