Продукт станет недоступен для покупки 1/11/2024. ПРИМЕЧАНИЕ: все серверы сетевого режима игры WWE 2K23 будут отключены 6/1/2025. Начиная с этого времени, все функции игры, требующие соединения с онлайн-серверами, станут недоступны. Совершите путешествие по улице памяти и продемонстрируйте БЕЗЖАЛОСТНУЮ АГРЕССИЮ с помощью набора Ruthless Aggression, в котором представлены ретроспективные версии Джона Сины в роли Прототипа, Батисты в роли Левиафана, Рэнди Ортона и Брока Леснара. Кроме того, получите доступ к арене WrestleMania 22 и Чемпионату наследия Джона Сины.