Набор «Взрывные радости»
Примерьте пропахший порохом наряд, отполируйте взрывоопасное оружие и отхлебните из новенькой кружки. Набор «Взрывные радости» включает в себя костюм, кружку и оружие «Бомбардир с бочкой», а также 550 древних монет для пиратской лавки и бесплатный бонус в виде 25 000 золотых.