Набор высокого разрешения 4K для FFXV WINDOWS EDITION
Этот набор позволяет насладиться FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION в высоком разрешении. Мир FINAL FANTASY XV, каким вы его еще не видели! С еще более впечатляющими роликами и детально проработанными персонажами и окружающим миром. Как применить набор высокого разрешения 4K для FFXV WINDOWS EDITION: 1) Выберите «НАСТРОЙКИ» на титульном экране игры. 2) В меню настроек выберите «Графика». 3) Выставите пресет на «Высок.» или «Наивысш.» Вы также можете установить графический пресет в «Пользовательск.», затем выбрать и применить «Высококачественные объекты». Набор также можно применить из меню паузы, но для вступления изменений в силу потребуется вернуться на титульный экран игры. Перед загрузкой проверьте рекомендованные и максимальные системные требования. Подробности на официальной домашней странице.