Набор «Волк скорби»
Семейство волков снова жаждет битвы! В набор «Волк скорби» входят костюм «Одинокий ночной волк», набор оружия «Одинокий ночной волк», 550 древних монет, которые можно потратить в пиратской лавке, и 25 000 золотых монет для покупок на форпостах.