Набор воина
Набор воина добавляет в ваш гардероб четыре боевых костюма. Примерьте броню рыцаря Стилпорта или выберите откровенный костюм Королевы воинов. Ваш внутренний самурай будет рад наряду воина Кабуки, а если захотите, вы сможете придать себе неземной вид с костюмом космической воительницы.