Набор видеороликов B для TTT2
Коллекция видеороликов из TEKKEN 4, TEKKEN 5 и TEKKEN 6! Вы всегда можете найти их в режиме Галереи. *Этот загружаемый контент содержит то же самое, что и "TEKKEN TAG 2 Видео (TEKKEN 4)", "TEKKEN TAG 2 Видео (TEKKEN 5)" и "TEKKEN TAG 2 Видео (TEKKEN 6)". Будьте внимательны, не купите одно и то же видео дважды.