Набор "Веселка!"
Устройте себе веселое бомбометание с Веселкой! В этом наборе вы найдете новое оружие, новую машину и новые шмотки. Терроризируйте своих соседей, засасывая их и выстреливая из Челопушки Дженки! Спустите курок Моллюскомета - и высвободите силу разрывного, управляющего чужими мозгами осьминога! И убедитесь, что вы надели Веселкины шмотки, - ведь каждому хочется быть похожим на профессора Дженки!