Набор великолепного искателя приключений
Зачем рисковать и лазать по сомнительным пещерам, тем более, когда в них обитают опасные твари, ведь можно значительно проще отыскать сокровища? В набор великолепного искателя приключений входят: костюм «Гроза лабиринтов», набор оружия и барабан, а также 550 древних монет, которые можно потратить в пиратской лавке, а еще бонусный трофей в виде 25000 золота.