Набор "В яблочко"
Взгляды могут убивать… и убивают. Благодаря набору "В яблочко" вы станете одной из элитных роковых женщин компании Ультор. Надевайте свой костюм кошки, сапоги на высоких каблуках и садитесь на реактивный байк Ультора. А когда придет время уничтожить цель, сделайте это изящно и стильно из своей полностью автоматической снайперской винтовки.