Набор "В стиле купе"
Загрузите набор "В стиле купе" и получите четыре потрясающих машины, которые всегда отлично смотрятся на треке. Сядьте за руль BMW Z4 GT3, Hyundai Genesis Coupe, Cadillac CTS-V Coupe и Nissan 2009 (R35) GT-R SpecV.