Набор ужасов
Станьте частью ужасного бессознательного, надев один из этих кошмарных костюмов. Костюм пожирающего плоть зомби заставит всех вокруг бежать в ужасе. Еще более страшный костюм - Кромсатель, воплощающий все самые безумные кошмары. И конечно же, этот набор был бы неполон без костюма Оборотня, в котором так приятно повыть на луну.