Набор улучшенной графики
Набор улучшенной графики для Age of Empires II: Definitive Edition обеспечивает максимальное разрешение и качество изображения. Прежде чем установить этот набор, убедитесь, что ваш компьютер отвечает минимальным системным требованиям.