Набор улучшения оружия
Получите 250 эпических слитков, которые помогут улучшить оружие и тем самым повысить характеристики вашего героя. Вы также получите 5000 душ, которые позволят усилить войска или мгновенно улучшить слитки. Набор подходит для улучшения 5 предметов эпического качества. Слитки можно улучшить до легендарного или даже мифического качества!