Набор «Торговец бананами»
Хотите крутое снаряжение? Тогда обратите внимание на самый «хрустящий» набор всех морей — «Торговец бананами». В него входит четыре значка эмоций, воплощающих дух Торгового союза, лазурный ара, одетый в костюм в банановом стиле и набор оружия «Хрумк», включающий в себя саблю, дальнострел, мушкетон и пистоль всё в том же стиле излюбленной пищи пиратов. Строгость и сдержанность эмоций Торгового союза уравновесят это банановое безумие и дадут понять, что вы настроены вполне серьёзно. А ещё в этот сладкий набор входит 500 древних монет, на которые вы можете купить себе что-нибудь в пиратской лавке, и приятное дополнение — 25 000 золотых монет, которые можно потратить в лавке на любом форпосте. В набор «Торговец бананами» входит 500 древних монет, набор значков эмоций «Торговый союз», набор «Банановый» для ара, набор оружия «Хрумк» и 25 000 золотых монет.