Набор The Fall
Включает удостоенные наград The Fall и The Fall Part 2: Unbound. Вы - искусственный интеллект внутри боевого костюма в темном и деспотичном будущем. Ваша единственная цель - оберегать пилота в костюме. Проблема: он без сознания. Вы должны взять на себя контроль над костюмом и доставить его тело к медикам. В The Fall исследование играет важнейшую роль. Только путем исследования и понимания окружающего мира вы узнаете, как преодолеть странные препятствия, ожидающие вас на пути. Вам предстоит использовать найденные предметы в необычных загадках в стиле point-and-click, избегая смерти на каждом шагу. Сюжет и геймплей The Fall достигают новых высот в игре The Fall Part 2: Unbound, которая длиннее и сложнее первой части во всех аспектах. The Fall создана для игроков, которые любят погружаться в историю с сильным сюжетом.