Набор текстур «Умилительный»
Набор текстур «Умилительный» позволит вам создать веселый мир, полный премиленьких и прехорошеньких мобов. Прыгающие кролики, сверхочаровательные единороги, великолепные шмели и, э, бургеры? Да, бургеры! Даже при виде спрута вашему восторгу не будет предела! К набору текстур прилагается 15 скинов. Доступно только для Minecraft (2017), несовместимо с «Minecraft: издание Xbox One» (2014).