Набор текстур «Соник»
Взгляните на мир глазами вашего любимого синего ёжика Соника! Вдохновением для этого сложного набора текстур послужили такие культовые уровни, как Green Hill и Labyrinth. С их помощью можно превратить весь ваш мир в уникальное, но знакомое место! Но берегитесь враждебных мобов — они теперь выглядят, как бадники!