Набор стиляги для аватара
Поразите всех своим неповторимым внешним видом благодаря новому набору стиляги! Наденьте стильный наряд и уникальную золотую цепь Roblox в следующее грандиозное приключение и похвастайтесь ими перед друзьями. Доступно только для Xbox One.