Набор "Стиль Зед"
Набор "Стиль Зед" с оружием и шмотками позволяет вам пожить такой же веселой жизнью, какую ведет сам Займос. В смелом сутенерском прикиде вас невозможно будет не заметить. Вооружитесь супер-крикливым Пижонским дробовиком - и ваши враги будут сражены наповал не только вашими пулями.