Набор "Спринт"
Загрузите набор "Спринт" и получите новый игровой режим "Спринт", новый одиночный чемпионат по спринту и 24 новых маршрутов в четырех новых местах! Вас ждут гонки от точки до точки на четырех классических трассах из GRID 2, перенесенных в GRID Autosport: это побережье Калифорнии, Гонконг, Лазурный Берег и Окутама.