Набор спецтехники
Коллекция полностью снаряженных военных машин для вашего гаража. Самолет вертикального взлета и посадки может летать в режиме истребителя или парения, что делает атаки с воздуха изящными и стильными. А новейшие образцы бронированной техники, танк Святых и БТР Святых, наглядно демонстрируют окружающим, что со Святыми лучше не связываться.