Набор спецназа и комплект жетонов
Набор жетонов и камуфляжи для сетевой игры ранее были доступны только по отдельности при предзаказе. Теперь каждый игрок может получить все вместе. В эти комплекты входят новые камуфляжи и жетоны для сетевой игры.