Набор специального снаряжения
Этот набор включает следующий загружаемый контент: ・ Облик Arsenal — Bahamut ・ Обольстительный костюм (костюм Outer) ・ Особая экипировка — Victorious Gleam (лазерный клинок) * Контент из этого набора также доступен для отдельной покупки. Будьте внимательны и не покупайте товары дважды. * Эти предметы изменяют только внешний вид персонажа. Они являются косметическими и не влияют на характеристики. * DLC станут доступны в игре после прохождения определенного сюжетного момента.