Набор «Сосновая журчалка»
Часть доходов от продажи этого DLC направляется в организацию Royal Zoological Society of Scotland на поддержку программ по восстановлению популяции исчезающей сосновой журчалки! В этот набор входят: Свитер «Сосновая журчалка» Шапка «Сосновая журчалка» Параплан «Сосновая журчалка» *Эти предметы появятся в вашем гардеробе после того, как вы заберете их из почтового ящика у дома. *Костюмы можно поменять у зеркала или в гардеробе у вас дома. *Чтобы пользоваться парапланом и настраивать свой торговый прилавок, нужно пройти достаточно далеко по сюжету игры.