Набор «Собака-салага»
Всем известно, что салаги — самые суровые и решительные пираты на свете. Именно по этой причине мы включили в этот набор собаку ину и одежду салаги! Помимо верного четвероногого друга вы получите костюм салаги для него — даже почти без блох. А костюм, в свою очередь, будет отлично сочетаться с такой одеждой, как шляпа, камзол, рубашка и штаны салаги — на этот раз уже для вас. Скажете, серьёзные бандиты поднимут вас на смех? Но это ещё не всё: вы получите саблю салаги и паруса типа «Салага»! В набор также входит 550 древних монет, которые можно потратить в лавке, и 10 000 золотых монет, которые можно тратить на форпостах. В набор «Собака-салага» входит 550 древних монет, сабля, шляпа, камзол, рубашка и штаны салаги, паруса типа «Салага», собака ину с костюмом салаги и 10 000 золотых монет.