Набор смотрящего
С бесконечным терпением ждут наблюдатели. С бесконечной мудростью следят смотрящие за исполнением того, что должно быть исполнено. Включает: — 5400 платины — Облик для брони смотрящего (одеяние, поступь и защита смотрящего).