Набор «Скорость»
В этот набор входят 3 новые машины: Saleen S7 Twin-Turbo, Mercedes-Benz C 63 AMG Coupé Black Series и Alfa Romeo 4C. Также в него включены официальные варианты раскраски и набор эксклюзивных косметических деталей. Наборы для тюнинга имеют ограничения по уровню игрока. Добавьте к своей коллекции лучшие автомобили Европы, Японии и США! Saleen S7 — первый американский суперкар. Только посмотрите на уникальный кузов этой модели — благодаря его уникальной конструкции машина буквально приклеивается к дороге! Стильный C 63 AMG в агрессивной версии Black Series — лучше аэродинамика, больше мощности! «Карманная ракета» Alfa Romeo 4C унаследовала внешность модели 8C. Несмотря на четырехцилиндровый двигатель, она может разогнаться до 257 км/ч!