Набор скинов Star Wars Rebels
Хотите вступить в Альянс повстанцев в стиле Minecraft? Набор скинов Star Wars Rebels включает команду «Призрака» и их противников из Галактической Империи. Выберите из 20 скинов и играйте за своих любимых героев «Повстанцев».