Набор скинов «Ноктис» для Minecraft
Этот фантастический набор скинов позволит присоединиться к Ноктису, Гладио, Игнису и Промпто, которые покидают Эос и отправляются в неизвестные миры Minecraft. За ними следуют и остальные любимые персонажи, друзья и враги: Синди, Аранея, Ардин, Астралы и многие другие.