Набор скинов «Marvel: Мстители»
Войдите в мир Minecraft в облике одного из величайших героев Marvel (или одного из самых могущественных злодеев), воспользовавшись этим невероятным пакетом оболочек, который включает всех главных Мстителей, в том числе Железного Человека, Капитана Америку, Халка и Тора, а также многих других культовых персонажей из вселенной Marvel.