Набор скинов «Marvel: Хранители Галактики»
Присоединяйтесь к хранителям галактики Marvel в самом космическом наборе скинов Marvel для Minecraft! Персонажи Star-Lord, Gamora, Rocket, Groot и Drax – это лишь часть набора из 24 оболочек, разработанных под впечатлением от популярного фильма и комиксов Marvel.