Набор скинов «Marvel: Человек-паук»
Внимание! Вышел набор скинов для мира человека-паука. Этот потрясающий комплект включает скины для персонажей популярной серии комиксов Marvel – 35 друзей и врагов вашего любимого человека-паука. Ловите!