Набор скинов «Классика Star Wars»
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике... В набор скинов «Классика Star Wars» вошло более 50 героев, злодеев и негодяев, которые участвовали в Галактической гражданской войне. Будь то джава или могущественный Дарт Вейдер, вы сможете играть за своих любимых персонажей из эпизодов IV-VI «Звездных войн» в стиле Minecraft.