Набор скинов «Из теней»
Что затаилось там, Под кроватью во тьме? Жутко шепчет чулан: «Ох, недоброе у меня на уме». Облачись ты в кошмар, Стань своим среди чудищ. «Из теней» тебя ждёт... Ну, так кем же ты будешь? В наборе скинов высокого разрешения «Из теней» вас ждут убийственно детализированные ужасы. Доступно только для Minecraft (2017), несовместимо с «Minecraft: издание Xbox One» (2014).