Набор шахмат Pure Chess остров Пасхи
Комплект шахмат Pure Chess Остров Пасхи создан по образцу загадочных статуй острова Пасхи в Полинезии. Эти монолитные шахматные фигуры с большими головами изготовлены так тщательно, что кажутся по-настоящему живыми элементами шахматной партии. Загрузите этот комплект прямо сейчас и играйте в Pure Chess в стиле острова Пасхи!