Набор шахмат Pure Chess к Хэллоуину
Что может быть лучше, чем повести это зловещее время года с новым игровым набором Pure Chess Хэллоуин! Этот красиво проработанный, гипнотически детализированный набор пугающих оловянных фигур заставит вас вздрогнуть от страха! И это не только на Хэллоуин ― вы сможете использовать этот набор в любое время года... Вы пугающе хорошо проведете время за игрой Pure Chess с этим дьявольским набором. Загрузите его, если осмелитесь!