Набор "Шадалу"
Альтернативный набор костюмов для Ultra Street Fighter IV. Включает комплекты одежды для отдыха для M.Bison, Sagat, Vega, Balrog и Seth. Будьте в тренде и превзойдите по стилю своих соперников! *Контент совместим только с Ultra Street Fighter IV. С любой другой игрой работать не будет.