Набор сетевых карт для Tron
Комплект сетевых карт для Tron состоит из 5 НОВЫХ невероятных карт. Это классическая карта для светоцикла, созданная по мотивам оригинального фильма Tron 1982-го года и еще четыре карты, которые позволят вам открыть новые грани игры. Пробуйте!