Набор сценариев 9
DLC 2 включает в себя новый сценарий режима Free Mode: "Like Father, Like Son". При вступлении в бой сюжетным персонажем станет доступно новое оружие - Eran's Mace. После прохождения этого сценария оружие может использоваться в других битвах. Также при выполнении определенных условий во время битвы можно получить ограниченную Skill Card Accepting the Name of Traitor. DLC 1 включает в себя новые сценарии для режима Free Mode: "Clash with the Sorcerers" и "Three-Legged Battle". Также при выполнении определенных условий во время битвы можно получить ограниченные Skill Cards: Seeking Proof of Royalty и A Joyous Victory. *Обратите внимание на то, что распространение этого контента может быть прекращено без предварительного предупреждения.