Набор сценариев 8
DLC 2 включает в себя новые сценарии для режима Free Mode: "Charge Into Enemy Lines", "Search for Azrael" и "Defense of the Keep of Saint Emmanuel". При вступлении в бой с каждым сюжетным персонажем будет доступно новое оружие: Dragonslayer Sword, Ninja Stealth Blade и Dominator's Sword. После прохождения этих сценариев оружие также может использоваться в других битвах. Также при выполнении определенных условий во время битвы можно получить ограниченные Skill Cards: Bold and Resolute Marzban, The Reticent Mardan и Dominating Sword Skills.