Набор сценариев 7
DLC 2 включает в себя новые сценарии для режима Free Mode: "Ten Tasks", "Hunting Festival" и "The Way of the Knight". При вступлении в бой с каждым сюжетным персонажем будет доступно новое оружие: Shah's Blade, Serican Bow и Knight's Lance. После прохождения этих сценариев оружие также может использоваться в других битвах. Также при выполнении определенных условий во время битвы можно получить ограниченные Skill Cards: A Banquet of Celebration и In Loyal Service.