Набор сценариев 6
DLC 2 включает в себя новые сценарии для режима Free Mode: "In Defense of Art", "Defense of Gujarat Fortress" и "Damsels in Distress". При вступлении в бой с каждым сюжетным персонажем будет доступно новое оружие: Miracle Staff, Vizier's Dagger и Shrine Maiden's Bow. После прохождения этих сценариев оружие также может использоваться в других битвах.