Набор сценариев 5
DLC 2 включает в себя новые сценарии для режима Free Mode: "Honor Among Thieves", "The Great Mock Battle" и "Rivalry on the Battlefield". При вступлении в бой с каждым сюжетным персонажем будет доступно новое оружие: Bridal Knife, Bow of Service и Blue Wolf Shredder. После прохождения этих сценариев оружие также может использоваться в других битвах.