Набор сценариев 11
DLC 1 включает в себя новые сценарии для режима Free Mode: "Darkness Strikes Daryun", "Investigation in the Royal Capital", "Siege of Peshawar Fortress" и "Showdown at Atropatene". Также при выполнении определенных условий во время битвы можно получить ограниченные Skill Cards: Eyes Firm with Conviction, A Painter's Portrait, Allegiance to One's Homeland и Eyes Burning with Revenge. *Обратите внимание на то, что распространение этого контента может быть прекращено без предварительного предупреждения.