Набор саундтреков «Три в одном»
Загрузите грандиозную звуковую дорожку Super Dungeon Bros и перенеситесь в музыкальный рай, проходя эпические битвы с толпами врагов совсем с другим настроением! Отправляйтесь с братанами в электронное приключение с щепоткой смертоносного дабстепа, запасайтесь лаком для волос под музыку 80-х или взорвите игру сногсшибательными барабанными соло и гитарными риффами хеви-метала. Наслаждайтесь саундтреком Super Dungeon Bros, в который входят оригинальные мелодии в стиле рок.