Набор самоцветов ''Охотник на драконов''
Включает 45 самоцветов. Используйте самоцветы для покупки в игре полезных предметов, позволяющих повысить уровень ваших драконов и развить их способности! *Внимание! При удалении сохраненной игры также будут удалены все купленные игроком самоцветы!