Набор самоцветов 4950
Содержит 4950 самоцветов (795 из них — бонусные самоцветы), которые можно использовать в Yu-Gi-Oh! MASTER DUEL. Самоцветы — это игровая валюта, которую можно обменять в магазине на колоды карт и аксессуары.