Набор самоцветов 1400
Содержит 1400 самоцветов (175 из них — бонусные самоцветы), которые можно использовать в Yu-Gi-Oh! MASTER DUEL. Самоцветы — это игровая валюта, которую можно обменять в магазине на колоды карт и аксессуары.