Набор «Романтика: парни»
Добавьте в свой гардероб эти милые парные наряды, каждый из которых посвящен одному из шести парней Города ветров. * Набор «Романтика: парни» входит в состав набора «Полная романтика». Будьте внимательны и не покупайте товары дважды. В этот набор входят: - Учительский ансамбль Практичный наряд, посвященный Jules - Одежда для кафе Непринужденный наряд, посвященный Derek - Одежда странника Надежный наряд, посвященный Lloyd - Художественный костюм Творческий наряд, посвященный Gabriel - Элегантное облачение Роскошный наряд, посвященный Samir - Кимоно «Котик» Легкий дышащий наряд, посвященный Arata *Эти предметы появятся в вашем гардеробе после того, как вы заберете их из почтового ящика у дома. *Костюмы можно поменять у зеркала или в гардеробе у вас дома. * DLC откроется в игре после достижения определенного этапа сюжета. *Костюмы из набора «Романтика: парни» можно использовать вне зависимости от пола персонажа.